На базе МБОУ ДО Жердевский Дом детского творчества ведет свою работу муниципальная межведомственная опорная площадка с детьми группы социального риска «Не оступись!». Руководитель опорной площадки — Лысикова Оксана Евгеньевна, педагог дополнительного образования Жердевского ДДТ.
С 2013 года на территории Тамбовской области реализуется региональный проект по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних в Тамбовской области «Не оступись!». На муниципальном уровне на базе МБОУ ДО Жердевского ДДТ создана муниципальная опорная площадка, руководителем которой является Оксана Евгеньевна.
Основная цель проекта — это создание единой системы межведомственного взаимодействия всех учреждений и структур, призванных обеспечить социальное сопровождение детей группы риска.
-100% вовлечение детей группы риска в продуктивную досуговую деятельность и отрыв их от асоциальной среды, а также создание единого банка данных детей и семей, находящихся в зоне социального риска и конфликте с законом.
-социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в зоне социального риска и конфликте с законом. Профилактика преступности и правонарушений.
В работу проекта внедрена и функционирует основная инновационно-педагогическая технология «Интенсивная школа». Технология реализует 7 образовательных модулей. В рамках технологии реализуется программа дополнительного образования с реабилитационной составляющей «Бисерное чудо», рассчитанная на 1 год обучения. По данной программе занимается интегрированная группа (15 чел), с включением в её состав детей целевой группы (5 чел.детей группы риска). Мониторинг эффективности реализации технологии осуществляется ежегодно и направлен на сравнительный анализ психо-эмоциональной сферы обучающихся только целевой группы.
- 1. Содержание диагностики эффективности технологии
Наименование критериев и показателей диагностики |
Диагностические методики |
Коммуникативность | М. Шнайдер |
Тревожность | Ю.Л. Ханин |
Агрессивность | А. Басс и А. Дарки |
Самооценка | Н.И. Гуткина |
Уровень воспитанности | М.И. Шилова |
2.Обобщение результатов диагностики. (диагностируются только 5 человек целевой группы. 5 чел.-100%)
Критерии | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |||
Количество детей | Количество детей | Количество детей | ||||
Входная
диагностика |
Итоговая
диагностика |
Входная
диагностика |
Итоговая
диагностика |
Входная
диагностика |
Итоговая
диагностика |
|
Коммуникативность. | 1 чел.
(20%) |
4 чел.
(80%) |
2 чел.
(40%) |
5 чел.
(100%) |
3 чел.
(60%) |
5 чел.
(100%) |
Тревожность | 4 чел.
(805%) |
2 чел.
(40%) |
5 чел.
(100%) |
2 чел
(40%) |
5 чел.
(100%) |
2 чел.
(40 %) |
Агрессив-ность. | 3 чел.
(60%) |
0 | 4 чел.
(80%) |
0 | 4 чел.
(80%) |
0 |
Самооценка.
(завышена) |
4 чел.
(80%) |
0 | 3 чел
(60%) |
0 | 5 чел.
(100%) |
2 чел.
(40%) |
Уровень
воспитанности. |
1 чел.
(20%) |
4 чел.
(80%) |
2 чел.
(40 %) |
5 чел.
(100%) |
3 чел.
(60 %) |
5 чел.
(100 %) |
ДОКУМЕНТЫ | РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА | МЕРОПРИЯТИЯ | ФОТОГАЛЕРЕЯ |
АРХИВ |