МОП «Не оступись!»

На базе МБОУ ДО Жердевский Дом детского творчества  ведет свою работу муниципальная межведомственная опорная площадка с детьми группы социального риска «Не оступись!». Руководитель опорной площадки — Лысикова Оксана Евгеньевна, педагог дополнительного образования Жердевского ДДТ.

 

 

 

С 2013 года на территории Тамбовской области реализуется региональный проект по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних в Тамбовской области «Не оступись!». На муниципальном уровне на базе МБОУ ДО Жердевского ДДТ создана муниципальная опорная площадка, руководителем которой является Оксана Евгеньевна.
Основная цель проекта — это создание единой системы межведомственного взаимодействия всех учреждений и структур, призванных обеспечить социальное сопровождение детей группы риска.
-100% вовлечение детей группы риска в продуктивную досуговую деятельность и отрыв их от асоциальной среды, а также создание единого банка данных детей и семей, находящихся в зоне социального риска и конфликте с законом.
-социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в зоне социального риска и конфликте с законом. Профилактика преступности и правонарушений.
В работу проекта внедрена и функционирует основная инновационно-педагогическая технология «Интенсивная школа». Технология реализует 7 образовательных модулей. В рамках технологии реализуется программа дополнительного образования с реабилитационной составляющей «Бисерное чудо», рассчитанная на 1 год обучения. По данной программе занимается интегрированная группа (15 чел), с включением в её состав детей целевой группы (5 чел.детей группы риска). Мониторинг эффективности реализации технологии осуществляется ежегодно и направлен на сравнительный анализ психо-эмоциональной сферы обучающихся только целевой группы.

  1.  1. Содержание диагностики эффективности технологии 

Наименование критериев и показателей диагностики

Диагностические методики
Коммуникативность М. Шнайдер
Тревожность Ю.Л. Ханин
Агрессивность А. Басс и А. Дарки
Самооценка Н.И. Гуткина
Уровень воспитанности М.И. Шилова

2.Обобщение результатов диагностики. (диагностируются только 5 человек целевой группы. 5 чел.-100%)

Критерии              2019-2020               2020-2021               2021-2022
        Количество детей       Количество детей     Количество детей
Входная

диагностика

Итоговая

диагностика

Входная

диагностика

Итоговая

диагностика

Входная

диагностика

Итоговая

диагностика

Коммуникативность. 1 чел.

(20%)

4 чел.

(80%)

2 чел.

(40%)

5 чел.

(100%)

3 чел.

(60%)

5 чел.

(100%)

Тревожность 4 чел.

(805%)

2 чел.

(40%)

5 чел.

(100%)

2 чел

(40%)

5 чел.

(100%)

2 чел.

(40 %)

Агрессив-ность. 3 чел.

(60%)

0 4 чел.

(80%)

0 4 чел.

(80%)

0
Самооценка.

(завышена)

4 чел.

(80%)

0 3 чел

(60%)

0 5 чел.

(100%)

2 чел.

(40%)

Уровень

воспитанности.

1 чел.

(20%)

4 чел.

(80%)

2 чел.

(40 %)

5 чел.

(100%)

3 чел.

(60 %)

5 чел.

(100 %)

 

ДОКУМЕНТЫ РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 АРХИВ

ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЕРОПРИЯТИЯ
АРХИВ
ДОКУМЕНТЫ
РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА